Подведение итогов по закупке №32313126567 лот №1 11.11.2025 06:43:48 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке №32313126567 лот №1

Общие сведения о закупке

Дата и время подведения итогов
11.01.2024 16:28:21 (MSK+00:00)
Место подведения итогов
В соответствии с извещением
Способ закупки
Запрос котировок в электронной форме (СМСП)
Номер извещения
32313126567
Наименование закупки
Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники
Номер лота
1
Наименование лота
Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
594 288.00
Рамочный договор
не установлен

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение
2
№ п/пЗаявкаУчастникПредложение о цене (в том числе с НДС)Решение по заявкеЗаключение договора
Нет записей
Заключение нескольких контрактов (договоров)
не установлен

Документы

Протокол
Протокол .docx
Дата и время проведения этапа процедуры (по результатам которого составлен протокол)
10.01.2024 23:59 (MSK+00:00)
Дата подписания протокола
11.01.2024

Признание закупки несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся
Конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что по результатам ее проведения отклонены все заявки, за исключением одной заявки на участие в закупке
Описание причины признания закупки несостоявшейся
В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок принято решение о допуске только одного участника запроса котировок, в соответствии с подпунктом б) пункта 1.2 части 1 статьи 6.4 ЕОСЗ запрос котировок признан несостоявшимся. В соответствии с п. а) ч. 4 ст. 6.4 ЕОСЗ заключить договор с единственным допущенным участником запроса котировок ООО "ИНТЕРПАКС"ИНН 9724010627с ценой заявки 582 000,00 (пятьсот восемьдесят две тысячи) рублей, включая НДС.