Подведение итогов по закупке №32515276411 лот №1 05.11.2025 08:01:30 (MSK+00:00)

Подведение итогов по закупке №32515276411 лот №1

Общие сведения о закупке

Дата и время подведения итогов
21.10.2025 11:42:25 (MSK+00:00)
Место подведения итогов
Место рассмотрения заявок ЛК
Способ закупки
Запрос котировок в электронной форме (СМСП)
Номер извещения
32515276411
Наименование закупки
Право заключения договора на поставка запасных частей и расходных материалов для электрооборудования службы общественного питания
Номер лота
1
Наименование лота
Право заключения договора на поставка запасных частей и расходных материалов для электрооборудования службы общественного питания
Валюта
Российский рубль
Предельная цена по договору
990 000.00
Рамочный договор
установлен
Начальная (максимальная) цена за единицу товара / работы / услуги
2 281 567.91

Сведения о заявках

Количество заявок, направленных на рассмотрение
1
№ п/пЗаявкаУчастникПредложение о цене (в том числе с НДС)Решение по заявкеЗаключение договора
Нет записей
Заключение нескольких контрактов (договоров)
не установлен

Документы

Протокол
Протокол итоги 22456_311 поставка запасных частей и р8DAB4061C44FD7DFDCF3FF7A10269444.docx
Дата и время проведения этапа процедуры (по результатам которого составлен протокол)
17.10.2025 23:59 (MSK+00:00)
Дата подписания протокола
17.10.2025

Признание закупки несостоявшейся

Причина признания закупки несостоявшейся
Конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка
Описание причины признания закупки несостоявшейся
В соответствии с пп. а п. 1.1 статьи 6.4 главы 6 ЕОСЗ признать запрос котировок несостоявшимся - подана только одна заявка от одного участника.