Сведения о закупке 06.11.2025 02:26:58 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 05.11.2025 16:18:13 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0171200001925005154
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252760602879076060100100040130000244
Наименование закупки
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (охранно-пожарной сигнализации) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
2 643 921.00
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 13 219.605 до 132 196.05
Размер обеспечения заявок
26 439.21
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченный орган
ИНН
7604084334
ОГРН
1067604003411
КПП
760401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Советская пл, Д.3, -/-
Почтовый адрес
150030, Ярославская обл, г Ярославль, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Фрунзенский, ул Ползунова, дом 15

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Ерофеева Елена Михайловна
Электронная почта
haritonovaem@yarregion.ru
Телефон
7-4852-786218
Факс
Дополнительная контактная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 150054, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д.67; Телефон: 7-4852-251663; E-mail: zakupki_onko@mail.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Бронникова Валентина Андреевна; Должность: старший специалист по закупкам; Номер контактного телефона: 8-4852-208132-320; E-mail: zakupki_onko@mail.ru;

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
05.11.2025 16:18 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
13.11.2025 07:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
13.11.2025 09:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
17.11.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Наличие лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и с постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» с указанием видов работ: 1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. 2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; 4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; 5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. или - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ или монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. Участник закупки в составе заявки предоставляет: - выписку из реестра лицензий, в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительством РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий»; либо - копию лицензии. либо - документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена).  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН
7606028790
ОГРН
1027600845117
КПП
760601001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, Октября пр-кт, Д.67, -/-
Почтовый адрес
Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, Октября, Д.67
Начальная (максимальная) цена
2 643 921.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252760602879076060100100040130000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
27606028790760601001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0004
Порядковый номер закупки
013
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
01-01-2026 - 31-03-2027

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
2 643 921.00 0.00 2 433 921.00 210 000.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
01-01-2026 - 31-03-2027

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
2 643 921.00 0.00 2 433 921.00 210 000.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 2 643 921.00 0.00 2 433 921.00 210 000.00 0.00
Общая сумма:
2 643 921.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503712000066001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503712000066001000005

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Ярославская, г.о. город Ярославль, г Ярославль, пр-кт Октября, д. 67
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
26 439.21
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, условия независимой гарантии устанавливаются в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, для отдельных категорий лиц, указанных в Постановлении Правительства РФ от 10 апреля 2023 года № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами», в соответствии с порядком, утвержденным указанным постановлением.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03224643780000007101; номер л/с: 901050127; БИК: 017888102
Наименование кредитной организации
Отделение Ярославль //УФК по Ярославской области г. Ярославль
Номер корреспондентского счета
40102810245370000065
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
20.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643780000007101; номер л/с: 901050127; БИК: 017888102
Наименование кредитной организации
Отделение Ярославль //УФК по Ярославской области г. Ярославль
Номер корреспондентского счета
40102810245370000065
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен