Сведения о закупке 27.12.2025 02:54:54 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Подведение итогов
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 18.12.2025 12:24:55 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0372200155325000096
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252780802597978410100101180013313244
Наименование закупки
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту рентгеновского оборудования для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №9» в 2026 году
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Максимальное значение цены контракта
833 839.39
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
418 134.99
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 2 090.675 до 20 906.75
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
7808025979
ОГРН
1027809191717
КПП
784101001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Чайковского ул, Д. 27 ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 11Н
Почтовый адрес
Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Чайковского, Д. 27 ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 11Н

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Петрова Светлана Викторовна
Электронная почта
PetrovaSV@spb.stoma9.ru
Телефон
7-812-2734650
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
18.12.2025 12:24 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
26.12.2025 10:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
26.12.2025 12:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
29.12.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Установлено требование о наличии у участника закупки действующих лицензии: 1. на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), дающей право на техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих); 2. на деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), дающей право на: - техническое обслуживание групп медицинской техники класса 2б потенциального риска применения: радиологические медицинские изделия (в части рентгеновского оборудования для компьютерной томографии и ангиографии); радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенографии и рентгеноскопии) Требование установлено: - пункты 17 и 39 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Подтверждением соответствия участника закупки установленным требованиям является предоставление выписки из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 №2343, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения о действующей лицензии участника закупки на осуществление деятельности, либо копия действующей лицензии участника закупки, выданной до даты вступления в силу Федерального Закона от 27.12.2019 № 478-ФЗ  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"
ИНН
7808025979
ОГРН
1027809191717
КПП
784101001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Чайковского ул, Д. 27 ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 11Н
Почтовый адрес
Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Чайковского, Д. 27 ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 11Н
Максимальное значение цены контракта
833 839.39
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252780802597978410100101180013313244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
27808025979784101001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0118
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
33.13 Услуги по ремонту электронного и оптического оборудования
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
833 839.39 0.00 833 839.39 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
833 839.39 0.00 833 839.39 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 833 839.39 0.00 833 839.39 0.00 0.00
Общая сумма:
833 839.39
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503722001553001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503722001553001000117

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Литейный округ, ул Чайковского, д. 27 литера А
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
10.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
В соответствии с требованиями ФЗ № 44-ФЗ, Приложение №5 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643400000007200; номер л/с: 0671006; БИК: 014030106
Наименование кредитной организации
Северо-Западное ГУ Банка России / УФК по г. Санкт-Петербургу
Номер корреспондентского счета
40102810945370000005
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен