Сведения о закупке 26.12.2025 10:26:50 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 25.12.2025 15:04:07 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0132600007225000222
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
253525200696252520100100170019511244
Наименование закупки
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
288 056.76
Валюта
Российский рубль
Шаг аукциона в валюте контракта
oт 1 440.284 до 14 402.838
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченный орган
ИНН
5252046517
ОГРН
1215200000762
КПП
525201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 42, КОМНАТА 23
Почтовый адрес
606100, Нижегородская область, м.о. ПАВЛОВСКИЙ, Г ПАВЛОВО, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 42, КОМ. 23

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Балакин Роман Александрович
Электронная почта
pavlovozakaz@yandex.ru
Телефон
7-83171-21408
Факс
Дополнительная контактная информация
Наименование заказчика: Управление образования администрации Павловского муниципального округа. Место нахождение (почтовый адрес): 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, 27. Адрес электронной почты: uobrazov@yandex.ru. Номер контактного телефона: +7 (83171) 2-15-92. Ответственное должностное лицо: Тюрина Галина Александровна.

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
25.12.2025 15:04 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
14.01.2026 08:00 (MSK+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
14.01.2026 10:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
16.01.2026 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН
5252006962
ОГРН
1025202121449
КПП
525201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павлово г, Ленина ул, Д. 27, -/-
Почтовый адрес
606100, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ПАВЛОВСКИЙ, Г ПАВЛОВО, УЛ ЛЕНИНА, Д. 27
Начальная (максимальная) цена
288 056.76
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253525200696252520100100170019511244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35252006962525201001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0017
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
95.11 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2027-01-30

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
288 056.76 0.00 288 056.76 0.00 0.00
Наименование бюджета
Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета
Код территории муниципального образования
22542000: Павловский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации
не установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2027-01-30

План исполнения контракта за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификацииКод ОКСВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
07407090171173950244   10 000.00 0.00 10 000.00 0.00 0.00
07407090171100190244   10 000.00 0.00 10 000.00 0.00 0.00
07407090171173010244   2 500.00 0.00 2 500.00 0.00 0.00
07407090171246590244   265 556.76 0.00 265 556.76 0.00 0.00

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323003237001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323003237001000014

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Нижегородская, м.о. Павловский, г Павлово, ул Ленина, д. 27
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03232643225420003200; номер л/с: 05323D13640; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
В случае выявления некачественной заправки и восстановления картриджей Исполнитель за свой счет устраняет неполадки в течение 1 (одного) рабочего дня. Некачественно оказанные услуги Заказчиком не принимаются и не оплачиваются. Исполнитель гарантирует: - отсутствие поломок оргтехники по вине заправленных картриджей и качественную его работу вплоть до окончания в нем тонера; - соответствие действующим нормам и техническим условиям, принятых для данного вида работ; - безопасность, качество выполняемых работ, используемых запасных частей и материалов; - соответствие тонера используемого при заправке требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации, техническим условиям при её использовании и хранении и несёт все расходы по замене или ремонту дефектной продукции, выявленной Заказчиком, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения. Если в течение срока гарантии обнаружатся дефекты и (или) недостатки, заправленный картридж окажется некачественно заправленным или не будет соответствовать условиям технического задания, что не позволит продолжить нормальную эксплуатацию картриджей до их устранения, гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов и (или) недостатков. Устранение дефектов и (или) недостатков производится Исполнителем за свой счет.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок эксплуатации восстановленных/заправленных картриджей (на оказанные услуги) – 3 месяца со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приёмки выполненных работ (услуг), на установленные запасные части, комплектующие, расходные материалы – не менее ресурса, установленного заводом-изготовителем, при условии эксплуатации техники в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен

Дополнительная информация

Дополнительная информация
В соответствии с требованиями части 19 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен