Сведения о закупке 05.11.2025 04:50:17 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 02.11.2025 09:58:16 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0348100043725000075
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
251504003606650400100101640017112244
Наименование закупки
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по замене лифтового оборудования
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
124 333.33
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта, типовых условий контракта
1400700000520004

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "КРАТОВО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5040036066
ОГРН
1035007915051
КПП
504001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово пгт, Тверская ул, Д. 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово пгт, Тверская ул, Д. 1

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Гаврикова Елена Васильевна
Электронная почта
zakupki@dskratovo.ru
Телефон
7-495-5562112
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
02.11.2025 09:58 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
11.11.2025 10:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
12.11.2025 23:59:59
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен Наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ по подготовке проектно-сметной документации, которая оказывает влияние на безопасность объектов капитального строительства  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "КРАТОВО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН
5040036066
ОГРН
1035007915051
КПП
504001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово пгт, Тверская ул, Д. 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово пгт, Тверская ул, Д. 1
Начальная (максимальная) цена
124 333.33
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
251504003606650400100101640017112244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
15040036066504001001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0164
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
71.12 Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
124 333.33 124 333.33 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
124 333.33 124 333.33 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 124 333.33 124 333.33 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
124 333.33
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503481000437001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503481000437001000252

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ обл Московская, м.о. Раменский, пгт. Кратово, ул Тверская, д. 1
Срок исполнения контракта, отдельных этапов контракта
Требуется обеспечение заявки
не установлен
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
30.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Банковские реквизиты: Банк получателя: ОКЦ №1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва р/с 03214643000000014800 к/с 40102810845370000004 БИК 004525987 Наименование получателя: УФК по Московской области (ФГБУ «Санаторий для детей с родителями «Кратово» Минздрава России, л/с 20486У39410) ОКАТО 46248557000 ОКПО 39812033 ОКТМО 46568000 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 00000000000000000000; номер л/с: См. прилагаемые документы; БИК: 000000000
С поставщиком (подрядчиком, исполнителем) будет заключен контракт жизненного цикла
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
в соответствии с условиями контракта и технического задания
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен