Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
Гарантийные сроки на Товар, материалы и оборудование исчисляются с момента начала эксплуатации. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на случаи, не относящиеся к гарантии, а именно нарушения правил эксплуатации жилищного фонда, в том числе инженерных систем, бесхозность, либо действия третьих лиц, либо события непреодолимого характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (наводнение, пожар, землетрясение и т.п.), а также на комплектующие, которые подвержены нормальному износу в процессе эксплуатации, и другие комплектующие, на которые в соответствии с обязательными требованиями ГОСТов гарантия не предоставляется.
При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, дефектов в Товаре, а также таких свойств Товара, которые препятствуют его нормальному использованию для предусмотренных настоящим Контрактом целей, Заказчик в течение 2-х рабочих дней с момента обнаружения вышеназванных недостатков, сообщает об этом Продавцу. Если иное прямо не предусмотрено законодательством, Продавец обязан в срок не более 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующего сообщения за свой счет устранить обнаруженные недостатки. Продавец в пределах двухлетнего срока с даты передачи Товара не вправе ссылаться на срок гарантии, если несоответствие Товара связано с фактами, о которых он знал или не мог не знать и о которых он не сообщил Заказчику.
При наличии неурегулированного спора Сторон о качестве Товара, любая сторона вправе назначить соответствующую экспертизу и (или) иное необходимое исследование свойств Товара, при этом, если таковые назначаются Заказчиком (в соответствии с прилагаемыми документами)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Продавец несет гарантийные обязательства, связанные с качеством, на конструктивные элементы Товара и их монтаж в течение 3 (трех) лет.