Сведения о закупке 05.11.2025 10:16:12 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Не состоялась
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 01.11.2025 09:26:27 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0301300038125000712
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252026802581002680100109960020000244
Наименование закупки
КАЛИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ АЦЕТАТ+НАТРИЯ ХЛОРИД
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
216 000.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
80745000001 г Стерлитамак складское помещение аптеки ГБУЗ РБ ГКБ № 1 г. Стерлитамак
Срок поставки товара (календарных дней)
14

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОДА СТЕРЛИТАМАК
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
0268025810
ОГРН
1020202079512
КПП
026801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 453120, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Коммунистическая ул, Д.97
Почтовый адрес
Российская Федерация, 453120, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Коммунистическая ул, Д.97

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Краснова Алёна Валерьевна
Электронная почта
str.kb1@yandex.ru
Телефон
8-3473-303163
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
01.11.2025 09:26 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
01.11.2025 09:31 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
05.11.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОДА СТЕРЛИТАМАК
ИНН
0268025810
ОГРН
1020202079512
КПП
026801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 453120, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Коммунистическая ул, Д.97
Почтовый адрес
Российская Федерация, 453120, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Коммунистическая ул, Д.97
Начальная (максимальная) цена
216 000.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
252026802581002680100109960020000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
20268025810026801001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0996
Порядковый номер закупки
002
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
216 000.00 216 000.00 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
216 000.00 216 000.00 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 216 000.00 216 000.00 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
216 000.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503013000381001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503013000381001001016
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
21 600.00
Доля размера обеспечения исполнения контракта, %
10.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643800000000100; номер л/с: 20112040830; БИК: 018073401
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа
Номер корреспондентского счета
40102810045370000067
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен