Сведения о закупке 05.11.2025 12:35:10 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 01.11.2025 12:24:14 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0345600004725000004
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
253470315147347030100100170010000244
Наименование закупки
Табурет
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
2 439 180.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
41612103001 г Мурино бульвар Менделеева дом 20 корпус 1
Срок поставки товара (календарных дней)
45

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "МУРИНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 2"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
4703151473
ОГРН
1174704011393
КПП
470301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 188678, Ленинградская обл, Мурино г, Мурино п, Менделеева б-р, Д. 20 К. 1
Почтовый адрес
188677, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ВСЕВОЛОЖСКИЙ, МУРИНСКОЕ, Г. МУРИНО, Б-Р МЕНДЕЛЕЕВА, Д. 20, К. 1

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Корзинина Иляна Аркадьевна
Электронная почта
vkor78@bk.ru
Телефон
8-931-228-9574
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
01.11.2025 12:24 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
01.11.2025 12:29 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
05.11.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "МУРИНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 2"
ИНН
4703151473
ОГРН
1174704011393
КПП
470301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 188678, Ленинградская обл, Мурино г, Мурино п, Менделеева б-р, Д. 20 К. 1
Почтовый адрес
188677, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ВСЕВОЛОЖСКИЙ, МУРИНСКОЕ, Г. МУРИНО, Б-Р МЕНДЕЛЕЕВА, Д. 20, К. 1
Начальная (максимальная) цена
2 439 180.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253470315147347030100100170010000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
34703151473470301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0017
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025-12-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
2 439 180.00 2 439 180.00 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025-12-31

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
2 439 180.00 2 439 180.00 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 2 439 180.00 2 439 180.00 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
2 439 180.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503456000047001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503456000047001000017
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
121 959.00
Доля размера обеспечения исполнения контракта, %
5.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
В соответствии с Приложением к извещению (Проект контракта) и требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Рассмотрение споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, осуществляется в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03234643416120004500; номер л/с: 20015510097; БИК: 044030098
Наименование кредитной организации
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г Санкт-Петербург
Номер корреспондентского счета
40102810745370000098
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен