Сведения о закупке 05.11.2025 17:42:32 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Заключение договора
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 01.11.2025 16:14:06 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0828300000325000045
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
253332847713533280100102900010000244
Наименование закупки
Масло моторное
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
303 880.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
17701000001 г Владимир корпус 5
Срок поставки товара (календарных дней)
35

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ДОРОГАМИ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
3328477135
ОГРН
1113328007870
КПП
332801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Северная ул, Д. 63, корпус 5
Почтовый адрес
600005, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г ВЛАДИМИР, УЛ СЕВЕРНАЯ, Д. 63

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Мовчан Анастасия Александровна
Электронная почта
mku.cugd@yandex.ru
Телефон
8-4922-479049
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
01.11.2025 16:14 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
01.11.2025 16:19 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
05.11.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ДОРОГАМИ"
ИНН
3328477135
ОГРН
1113328007870
КПП
332801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Северная ул, Д. 63, корпус 5
Почтовый адрес
600005, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г ВЛАДИМИР, УЛ СЕВЕРНАЯ, Д. 63
Начальная (максимальная) цена
303 880.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253332847713533280100102900010000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
33328477135332801001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0290
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
08-11-2025 - 30-12-2025

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
303 880.00 303 880.00 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Бюджет города Владимира
Вид бюджета
Код территории муниципального образования
17701000: город Владимир
Закупка за счет собственных средств организации
не установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
08-11-2025 - 30-12-2025

План исполнения контракта за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификацииКод ОКСВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
8330409980049Д803244   303 880.00 303 880.00 0.00 0.00 0.00

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202508283000003001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202508283000003001000301
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 038.80
Доля размера обеспечения исполнения контракта, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03232643177010002800; номер л/с: 05283Р09440; БИК: 011708377
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир
Номер корреспондентского счета
40102810945370000020
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Поставщик предоставляет гарантию на поставляемый Товар: установленный производителем, но не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке в единой информационной системе. Объем предоставленной гарантии качества Товара: 100% на весь объем поставляемого Товара.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен