Сведения о закупке 24.12.2025 21:59:14 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Не состоялась
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 24.12.2025 14:01:05 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0332300400825000002
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
253524701452752470100100060020000244
Наименование закупки
Интерактивная панель
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
1 782 000.00
Валюта
Российский рубль
Номер типового контракта, типовых условий контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО

Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
22715000 город Выкса ул.Островского зд.№ 75
Срок поставки товара (календарных дней)
2

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 12
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5247014527
ОГРН
1025201639033
КПП
524701001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607060, Нижегородская обл, Выкса г, Островского ул, ЗДАНИЕ №75
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607060, Нижегородская обл, Выкса г, Островского, ЗДАНИЕ №75

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Пиюков Михаил Михайлович
Электронная почта
vyksask12d@yandex.ru
Телефон
7-83177-34223
Факс
Дополнительная контактная информация

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
24.12.2025 14:01 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предварительных предложений
24.12.2025 14:06 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
25.12.2025

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Нет записей

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен  
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера установлен  

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 12
ИНН
5247014527
ОГРН
1025201639033
КПП
524701001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 607060, Нижегородская обл, Выкса г, Островского ул, ЗДАНИЕ №75
Почтовый адрес
Российская Федерация, 607060, Нижегородская обл, Выкса г, Островского, ЗДАНИЕ №75
Начальная (максимальная) цена
1 782 000.00
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253524701452752470100100060020000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
35247014527524701001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0006
Порядковый номер закупки
002
Код по ОКПД2
Закупка за счет нескольких ОКПД2
установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-02-17

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 782 000.00 1 782 000.00 0.00 0.00 0.00
Наименование бюджета
Вид бюджета
Закупка за счет собственных средств организации
установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-02-17

План исполнения контракта за счет внебюджетных средств

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 782 000.00 1 782 000.00 0.00 0.00 0.00

Детализация по КВР

Код вида расходаНаименование вида расходаВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг 1 782 000.00 1 782 000.00 0.00 0.00 0.00
Общая сумма:
1 782 000.00
Текущий плановый год:
2025

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323004008001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323004008001000006
Требуется обеспечение исполнения контракта
не установлен
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
На поставленный Товар Поставщик устанавливает гарантийный срок, установленный заводом изготовителем
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен