Сведения о закупке 24.12.2025 19:27:14 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Прием заявок
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 23.12.2025 14:14:58 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0801500001125002308
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс в электронной форме
Идентификационный код закупки
253023800148002380100100080014299244
Наименование закупки
Выполнение работ по благоустройству объекта: "Аллея Защитников Отечества" по ул. Абдуллина от дома № 1 до дома № 15 с. Киргиз-Мияки МР Миякинский район РБ (в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Инфраструктура для жизни")
Адрес электронной площадки в сети Интернет
44.fabrikant.ru
Печатная форма извещения на сайте ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
4 754 527.18
Валюта
Российский рубль
Размер обеспечения заявок
23 772.64
Номер типового контракта, типовых условий контракта
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ
не установлен
Право заключения контракта с несколькими участниками закупки
не установлен
Количество контрактов
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Роль организации, осуществляющей закупку
Уполномоченное учреждение
ИНН
0274955820
ОГРН
1200200018732
КПП
027401001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, Цюрупы ул, Д. 13
Почтовый адрес
Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, Цюрупы, Д. 13

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Заякина Кристина Константиновна
Электронная почта
Zayakina.KK@bashkortostan.ru
Телефон
7-347-2180867
Факс
Дополнительная контактная информация
Заказчик:Местонахождение: 452080, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , МИЯКИНСКИЙ муниципальный район, сельское поселение МИЯКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, С КИРГИЗ-МИЯКИ, УЛ ГУБАЙДУЛЛИНА, Д. 137, Почтовый адрес: 452080, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , МИЯКИНСКИЙ муниципальный район, сельское поселение МИЯКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, С КИРГИЗ-МИЯКИ, УЛ ГУБАЙДУЛЛИНА, Д. 137, Номер контактного телефона: 7-34788-21610, Адрес электронной почты: miaki_selsovet@mail.ru, Факс: 7-34788-21085 Ответственное лицо: Ахмадуллин Айдар Радикович Номер контактного телефона: 8-34788-21228, Адрес электронной почты: miaki_mkusp@mail.ru

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
23.12.2025 14:14 (MSK+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
16.01.2026 07:00 (MSK+00:00)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок
20.01.2026
Дата подведения итогов
21.01.2026
Дополнительная информация

Преимущества

Наименование преимуществаУстановлен/не установленВеличина преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ установлен  

Требования к участникам

Наименование требованияУстановлен/не установленСодержание требованияОбъём требования (в %)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен    

Ограничения

Наименование ограниченияУстановлен/не установленСодержание ограничения
Нет записей

Сведения о заказчике

Наименование организации
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИЯКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МИЯКИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН
0238001480
ОГРН
1020200677386
КПП
023801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 452080, Башкортостан Респ, Миякинский р-н, Киргиз-Мияки с, Губайдуллина ул, Д. 137
Почтовый адрес
452080, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, м.р-н. МИЯКИНСКИЙ, МИЯКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, С КИРГИЗ-МИЯКИ, УЛ ГУБАЙДУЛЛИНА, Д. 137
Начальная (максимальная) цена
4 754 527.18
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен

Сведения для формирования ИКЗ закупки

Идентификационный код закупки
253023800148002380100100080014299244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
30238001480023801001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0008
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
42.99 Сооружения и строительные работы по строительству прочих гражданских сооружений, не включенных в другие группировки
Закупка за счет нескольких ОКПД2
не установлен
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Закупка за счет нескольких КВР либо КВР отсутствует
не установлен

План оплаты исполнения контракта

Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026-10-31

Информация об источниках финансирования

ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
4 754 527.18 0.00 4 754 527.18 0.00 0.00
Наименование бюджета
Бюджет сельского поселения Миякинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
Вид бюджета
Код территории муниципального образования
80644450: Миякинский сельсовет
Закупка за счет собственных средств организации
не установлен
Текущий плановый год:
2025

Этапы исполнения контракта

Количество этапов
1

Этап №1

Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026-10-31

План исполнения контракта за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификацииКод ОКСВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
7910503172И455550244   4 754 527.18 0.00 4 754 527.18 0.00 0.00

Сведения о связи с позицией плана-графика закупок с 01.01.2020

Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202501013000553001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202501013000553001000008

Условия поставки

Место(-a) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

СтранаМесто поставки
РОССИЯ Респ Башкортостан, м.р-н Миякинский
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта
Требуется обеспечение заявки
установлен

Порядок обеспечения заявок

Размер обеспечения заявки
23 772.64
Доля размера обеспечения заявки, %
0.50
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Обеспечение заявки предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (Постановление Правительства РФ от 10.04.2023 № 579).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03232643806444500100; номер л/с: 05110100800; БИК: 018073401
Наименование кредитной организации
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа
Требуется обеспечение исполнения контракта
установлен

Порядок обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
30.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03232643806444500100; номер л/с: 05110100800; БИК: 018073401
Наименование кредитной организации
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
установлен

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товаров
Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара
Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок гарантии на выполненные работы составляет 5 лет с даты подписания в ЕИС документа о приемке.
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
не установлен
Требуется банковское и/или казначейское сопровождение контракта
не установлен

Стоимостные критерии

Наименование критерия
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги
Значимость критерия, %
60.00
Дополнительная информация о содержании и порядке оценки по критерию
Порядок оценки: Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является наименьшее значение критерия

Нестоимостные критерии

Наименование критерия
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
Значимость критерия, %
40.00
Дополнительная информация о содержании и порядке оценки по критерию
Порядок оценки: Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки является наибольшее значение критерия

Критерии оценки с показателями

Наименование показателяЗначимость показателяПредельное значение показателяПорядок оценки
Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта 100.00    
Общее количество исполненных участником закупки договоров 100.00   Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки