+7 (495) 109-75-75
Обратная связь
Центральный офис, АО «ЭТС» 123112,
г. Москва, ул. Тестовская, д. 10,
помещение 2/6, этаж 18
info@fabrikant.ru

Секции

44-ФЗ223-ФЗКоммерческие процедурыТорги по банкротствуИмущественные торгиПроцедуры из ГИС Торги

Тарифы

Участие в закупкахУчастие в торгах на продажуОрганизация торгов

Дополнительные услуги

Электронная подписьБанковские гарантииЭкспертиза тендерной заявкиУслуги для имущественных торговВсе услуги

База знаний

Вопросы и ответыОбщие правилаЗакупки по 44-ФЗЗакупки по 223-ФЗКоммерческие закупкиПроцедуры на продажуИностранным поставщикам
Политика по обработке персональных данныхСогласие на обработку персональных данныхРегламенты работы на ЭТП
Безопасность платежей
Перевести страницу
+7 (495) 109-75-75
Обращение в техподдержку
Время на сервере
05.11.2025
22:49:49
(МСК+00:00)

Сведения о закупке 0332200043825000083

СМП
СОНО
1 просмотр
Версия для печати
  • Общая информация
  • Информация о предмете контракта
  • Документы
  • События
  • Еще...
Перейти ко всем действиямПодать заявку

Этапы процедуры

Прием заявок
Версия: 1 Дата редакции: 05.11.2025 16:00:41 (МСК+00:00)
Прием заявок
05.11.2025
Ожидание подачи ценовых предложений
13.11.2025
Прием ценовых предложений
13.11.2025
Подведение итогов
 
Заключение контракта
17.11.2025

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0332200043825000083
Способ определения поставщика
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252524801528052480100101100021051244
Адрес электронной площадки
https://44.fabrikant.ru
Печатная форма в ЕИС
Перейти в ЕИС
Наименование закупки
Поставка молочной продукции
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
1 038 579.75
Шаг аукциона в валюте
oт 5 192.89875 до 51 928.9875
Размер обеспечения заявок
10 385.80

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОРОДЕЦ"  •  ИНН 5248015280
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5248015280
ОГРН
1025201685937
КПП
524801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606528, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Детского санатория сп., Детский санаторий Городец тер, СТР. 1, НЕТ
Почтовый адрес
606528, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДЕЦКИЙ, СП. ДЕТСКОГО САНАТОРИЯ, ТЕР. ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ГОРОДЕЦ, СТР. 1

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Соколова Ирина Васильевна • 8-83161-29068
Электронная почта
grd_san@mail.ru
Телефон
8-83161-29068
Факс
8 (83161) 29068

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
05.11.2025  • 16:00 (МСК+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
13.11.2025  • 09:00 (МСК+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
13.11.2025  • 11:00 (МСК+00:00)
Дата подведения итогов
17.11.2025

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ИНН
5248015280
ОГРН
1025201685937
КПП
524801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 606528, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Детского санатория сп., Детский санаторий Городец тер, СТР. 1, НЕТ
Почтовый адрес
606528, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДЕЦКИЙ, СП. ДЕТСКОГО САНАТОРИЯ, ТЕР. ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ ГОРОДЕЦ, СТР. 1
Начальная (максимальная) цена
1 038 579.75
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен
Идентификационный код закупки
252524801528052480100101100021051244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
25248015280524801001
Расчет и обоснование Н(М)ЦК.xlsx

Вам также понадобится

Электронная подпись
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0110
Порядковый номер закупки
002
Код по ОКПД2
10.51 Молоко и молочная продукция
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Даты исполнения контракта
01.01.2026 - 09.06.2026
Информация об источниках финансирования
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 038 579.750.001 038 579.750.000.00
Текущий плановый год
2025
Закупка за счет собственных средств организации
Этапы1
Даты исполнения этапа
01.01.2026 - 09.06.2026
План исполнения контракта за счет внебюджетных средств
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 038 579.750.001 038 579.750.000.00
Детализация по КВР
Код вида расходаНаименование вида расхода ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244Прочая закупка товаров, работ и услуг1 038 579.750.001 038 579.750.000.00
Общая сумма бюджетного финансирования
1 038 579.75
Текущий плановый год
2025
Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503322000438001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503322000438001000112
СтранаСубъектРайонГородМесто поставки
РОССИЯобл Нижегородская, м.о. Городецкий, сп. Детского санатория
Требуется обеспечение заявки в размере 10 385.80 руб.
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предоставление обеспечения заявок осуществляется в порядке и на условиях, установленных требованиями статьи 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03224643220000003200; номер л/с: 23001030760; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г НИЖНИЙ НОВГОРОД/УФК по Нижегородской области
Номер корреспондентского счета
40102810745370000024
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643220000003200; номер л/с: 23001030760; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г НИЖНИЙ НОВГОРОД/УФК по Нижегородской области
Номер корреспондентского счета
40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
В соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в случае существенных нарушений условий контракта исполнителем.
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Техническое задание.docx
Информационная карта.docx
Выпуск мчд
Тендерное сопровождение
Регистрация в ЕИС
Экспертиза тендерной заявки
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ
  • Реестры
  • Участникам
  • Капитальный ремонт
  • Поддержка
  • Еще...