+7 (495) 109-75-75
Обратная связь
Центральный офис, АО «ЭТС» 123112,
г. Москва, ул. Тестовская, д. 10,
помещение 2/6, этаж 18
info@fabrikant.ru

Секции

44-ФЗ223-ФЗКоммерческие процедурыТорги по банкротствуИмущественные торгиПроцедуры из ГИС Торги

Тарифы

Участие в закупкахУчастие в торгах на продажуОрганизация торгов

Дополнительные услуги

Электронная подписьБанковские гарантииЭкспертиза тендерной заявкиУслуги для имущественных торговВсе услуги

База знаний

Вопросы и ответыОбщие правилаЗакупки по 44-ФЗЗакупки по 223-ФЗКоммерческие закупкиПроцедуры на продажуИностранным поставщикам
Политика по обработке персональных данныхСогласие на обработку персональных данныхРегламенты работы на ЭТП
Безопасность платежей
Перевести страницу
+7 (495) 109-75-75
Обращение в техподдержку
Время на сервере
05.11.2025
13:55:05
(МСК+00:00)
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ
  • Реестры
  • Участникам
  • Капитальный ремонт
  • Поддержка
  • Еще...

Сведения о закупке 0332300301425000036

СМП
СОНО
1 просмотр
Версия для печати
  • Общая информация
  • Информация о предмете контракта
  • Документы
  • События
  • Еще...
Перейти ко всем действиямПодать заявку

Этапы процедуры

Прием заявок
Версия: 1 Дата редакции: 01.11.2025 17:18:19 (МСК+00:00)
Прием заявок
01.11.2025
Ожидание подачи ценовых предложений
10.11.2025
Прием ценовых предложений
10.11.2025
Подведение итогов
 
Заключение контракта
12.11.2025

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0332300301425000036
Способ определения поставщика
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252526007365952600100100620014617244
Адрес электронной площадки
https://44.fabrikant.ru
Печатная форма в ЕИС
Перейти в ЕИС
Наименование закупки
Оказание услуг по обеспечению продуктами питания в 2025-2026 гг.
Валюта
Российский рубль
Максимальное значение цены контракта
1 115 974.18
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
864.42
Шаг аукциона в валюте
oт 4.3221 до 43.221
Размер обеспечения заявок
11 159.74

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №34 СОВЕТСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА "  •  ИНН 5260073659
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5260073659
ОГРН
1025203038398
КПП
526001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Костина ул, Д. 5А
Почтовый адрес
603000, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ КОСТИНА, Д. 5А

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Кочеткова Елена Николаевна • 7-831-4378154-804
Электронная почта
mlpu34-nn@mail.ru
Телефон
7-831-4378154-804

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
01.11.2025  • 17:18 (МСК+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
10.11.2025  • 09:00 (МСК+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
10.11.2025  • 11:00 (МСК+00:00)
Дата подведения итогов
12.11.2025

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
ИНН
5260073659
ОГРН
1025203038398
КПП
526001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Костина ул, Д. 5А
Почтовый адрес
603000, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ КОСТИНА, Д. 5А
Максимальное значение цены контракта
1 115 974.18
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен
Идентификационный код закупки
252526007365952600100100620014617244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
25260073659526001001
Расчет начальной цены.doc

Вам также понадобится

Электронная подпись
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0062
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
46.17 Услуги по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями за вознаграждение или на договорной основе
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Даты исполнения контракта
01.12.2025 - 15.01.2027
Информация об источниках финансирования
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 115 974.180.000.001 115 974.180.00
Текущий плановый год
2025
Закупка за счет собственных средств организации
Этапы1
Даты исполнения этапа
01.12.2025 - 15.01.2027
План исполнения контракта за счет внебюджетных средств
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
1 115 974.180.000.001 115 974.180.00
Детализация по КВР
Код вида расходаНаименование вида расхода ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244Прочая закупка товаров, работ и услуг1 115 974.180.000.001 115 974.180.00
Общая сумма бюджетного финансирования
1 115 974.18
Текущий плановый год
2025
Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503323003014001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503323003014001000060
СтранаСубъектРайонГородМесто поставки
РОССИЯобл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Костина, д. 5а
Требуется обеспечение заявки в размере 11 159.74 руб.
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
В соответствии с пунктом 14.1 раздела II Извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03224643220000003200; номер л/с: 23001020900; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
Волго-Вятское ГУ Банка России// УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
1.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
В соответствии с пунктом 14.1 раздела II Извещения
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643220000003200; номер л/с: 23001020900; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
Волго-Вятское ГУ Банка России// УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Проект Контракта Продукты.doc
ООЗ.doc
Описание объекта закупки (раздел II извещения).doc
Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Выпуск мчд
Тендерное сопровождение
Регистрация в ЕИС
Экспертиза тендерной заявки