+7 (495) 109-75-75
Обратная связь
Центральный офис, АО «ЭТС» 123112,
г. Москва, ул. Тестовская, д. 10,
помещение 2/6, этаж 18
info@fabrikant.ru

Секции

44-ФЗ223-ФЗКоммерческие процедурыТорги по банкротствуИмущественные торгиПроцедуры из ГИС Торги

Тарифы

Участие в закупкахУчастие в торгах на продажуОрганизация торгов

Дополнительные услуги

Электронная подписьБанковские гарантииЭкспертиза тендерной заявкиУслуги для имущественных торговВсе услуги

База знаний

Вопросы и ответыОбщие правилаЗакупки по 44-ФЗЗакупки по 223-ФЗКоммерческие закупкиПроцедуры на продажуИностранным поставщикам
Политика по обработке персональных данныхСогласие на обработку персональных данныхРегламенты работы на ЭТП
Безопасность платежей
Перевести страницу
+7 (495) 109-75-75
Обращение в техподдержку
Время на сервере
05.11.2025
00:11:27
(МСК+00:00)
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ
  • Реестры
  • Участникам
  • Капитальный ремонт
  • Поддержка
  • Еще...

Сведения о закупке 0348500002125000192

1 просмотр
Версия для печати
  • Общая информация
  • Информация о предмете контракта
  • Документы
  • События
  • Еще...
Перейти ко всем действиямПодать заявку

Этапы процедуры

Прием заявок
Версия: 1 Дата редакции: 02.11.2025 19:34:29 (МСК+00:00)
Прием заявок
02.11.2025
Ожидание подачи ценовых предложений
17.11.2025
Прием ценовых предложений
17.11.2025
Подведение итогов
 
Заключение контракта
19.11.2025

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0348500002125000192
Способ определения поставщика
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252504805467750480100103540013313244
Адрес электронной площадки
https://44.fabrikant.ru
Печатная форма в ЕИС
Перейти в ЕИС
Наименование закупки
Оказание услуги по проведению ремонта медицинского оборудования на 2025 год (Компьютерный томограф Optima)
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
588 333.33
Шаг аукциона в валюте
oт 2 941.66665 до 29 416.6665
Размер обеспечения заявок
0.00

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"  •  ИНН 5048054677
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5048054677
ОГРН
1195074004366
КПП
504801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, Московская ул, ВЛД. 85
Почтовый адрес
Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, Московская ул, ВЛД. 85

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Подколзина Ольга Евгеньевна • 7-496-7268209
Электронная почта
podkol2ina.olga@yandex.ru
Телефон
7-496-7268209

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
02.11.2025  • 19:34 (МСК+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
17.11.2025  • 10:00 (МСК+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
17.11.2025  • 12:00 (МСК+00:00)
Дата подведения итогов
19.11.2025

Преимущества не установлены

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
- наличие у Исполнителя действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2б потенциального риска применения: радиологические медицинские изделия (в части рентгеновского оборудования для компьютерной томографии и ангиографии). Требование установлено пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановления Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. N 2129 Об утверждении положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения). - наличие у Исполнителя лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) выданную в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.01.2022 № 45, вместе с «Положением о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)», с разрешённым видом работ/услуг: - техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих). или и (или) сведения о записи в реестре лицензий, подтверждающей наличие права на осуществление разрешенных видов деятельности (видов услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности;
ИНН
5048054677
ОГРН
1195074004366
КПП
504801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, Московская ул, ВЛД. 85
Почтовый адрес
Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, Московская ул, ВЛД. 85
Начальная (максимальная) цена
588 333.33
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен
Идентификационный код закупки
252504805467750480100103540013313244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
25048054677504801001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0354
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
33.13 Услуги по ремонту электронного и оптического оборудования
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2026.01.31
Информация об источниках финансирования
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
588 333.33588 333.330.000.000.00
Текущий плановый год
2025
Закупка за счет собственных средств организации
Этапы1
Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2026.01.31
План исполнения контракта за счет внебюджетных средств
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
588 333.33588 333.330.000.000.00
Детализация по КВР
Код вида расходаНаименование вида расхода ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244Прочая закупка товаров, работ и услуг588 333.33588 333.330.000.000.00
Общая сумма бюджетного финансирования
588 333.33
Текущий плановый год
2025
Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503485000021001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503485000021001000339
СтранаСубъектРайонГородМесто поставки
РОССИЯобл Московская, м.о. Чехов, г Чехов, ул Московская
Обеспечение заявки не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта в размере 29 416.67 руб.
Доля размера обеспечения исполнения контракта от начальной (максимальной) цены контракта
5.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643460000004800; номер л/с: 20825D39790; БИК: 004525987
Наименование кредитной организации
ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО // УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва
Номер корреспондентского счета
40102810845370000004
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 02.11.2025.zip
ООЗ(ТЗ) ремонт кт.docx
Требования_к_составу_заявки_услуги+рем.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 02.11.2025.zip
Другое приложение, сост. 02.11.2025.zip

Вам также понадобится

Электронная подпись
Выпуск мчд
Тендерное сопровождение
Регистрация в ЕИС
Экспертиза тендерной заявки