+7 (495) 109-75-75
Обратная связь
Центральный офис, АО «ЭТС» 123112,
г. Москва, ул. Тестовская, д. 10,
помещение 2/6, этаж 18
info@fabrikant.ru

Секции

44-ФЗ223-ФЗКоммерческие процедурыТорги по банкротствуИмущественные торгиПроцедуры из ГИС Торги

Тарифы

Участие в закупкахУчастие в торгах на продажуОрганизация торгов

Дополнительные услуги

Электронная подписьБанковские гарантииЭкспертиза тендерной заявкиУслуги для имущественных торговВсе услуги

База знаний

Вопросы и ответыОбщие правилаЗакупки по 44-ФЗЗакупки по 223-ФЗКоммерческие закупкиПроцедуры на продажуИностранным поставщикам
Политика по обработке персональных данныхСогласие на обработку персональных данныхРегламенты работы на ЭТП
Безопасность платежей
Перевести страницу
+7 (495) 109-75-75
Обращение в техподдержку
Время на сервере
05.11.2025
13:22:34
(МСК+00:00)

Сведения о закупке 0375200001525000108

СМП
СОНО
1 просмотр
Версия для печати
  • Общая информация
  • Информация о предмете контракта
  • Документы
  • События
  • Еще...
Перейти ко всем действиямПодать заявку

Этапы процедуры

Прием заявок
Версия: 1 Дата редакции: 05.11.2025 09:03:25 (МСК+00:00)
Прием заявок
05.11.2025
Ожидание подачи ценовых предложений
13.11.2025
Прием ценовых предложений
13.11.2025
Подведение итогов
 
Заключение контракта
17.11.2025

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0375200001525000108
Способ определения поставщика
Электронный аукцион
Идентификационный код закупки
252910206138391020100100150030000244
Адрес электронной площадки
https://44.fabrikant.ru
Печатная форма в ЕИС
Перейти в ЕИС
Наименование закупки
Поставка хозяйственных товаров (порошок стиральный)
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
20 346.00
Шаг аукциона в валюте
oт 101.73 до 1 017.3
Размер обеспечения заявок
203.46

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2"  •  ИНН 9102061383
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
9102061383
ОГРН
1149102132739
КПП
910201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Богдана Хмельницкого ул, ЗД. 16
Почтовый адрес
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Богдана Хмельницкого, ЗД. 16

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Глодик Ольга Олеговна • 7-978-7668241
Электронная почта
rd2asu@mail.ru
Телефон
7-978-7668241
Факс
7-3652-691488

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
05.11.2025  • 09:03 (МСК+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
13.11.2025  • 09:00 (МСК+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи ценовых предложений
13.11.2025  • 11:00 (МСК+00:00)
Дата подведения итогов
17.11.2025

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
ИНН
9102061383
ОГРН
1149102132739
КПП
910201001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Богдана Хмельницкого ул, ЗД. 16
Почтовый адрес
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Богдана Хмельницкого, ЗД. 16
Начальная (максимальная) цена
20 346.00
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен
Идентификационный код закупки
252910206138391020100100150030000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
29102061383910201001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
НМЦК.xlsx

Вам также понадобится

Электронная подпись
0015
Порядковый номер закупки
003
Закупка за счет нескольких ОКПД2
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025.12.31
Информация об источниках финансирования
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
20 346.0020 346.000.000.000.00
Текущий плановый год
2025
Закупка за счет собственных средств организации
Этапы1
Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025.12.31
План исполнения контракта за счет внебюджетных средств
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
20 346.0020 346.000.000.000.00
Детализация по КВР
Код вида расходаНаименование вида расхода ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244Прочая закупка товаров, работ и услуг20 346.0020 346.000.000.000.00
Общая сумма бюджетного финансирования
20 346.00
Текущий плановый год
2025
Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503752000015002
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503752000015002000013
СтранаСубъектРайонГородМесто поставки
РОССИЯРесп Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул 60 лет Октября, д. 30
Требуется обеспечение заявки в размере 203.46 руб.
Доля размера обеспечения заявки, %
1.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.Денежные средства вносятся участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьёй 44 Федерального закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.Участники закупки, являющиеся иностранными лицами, предоставляют обеспечение заявок с учетом требований Постановления Правительства РФ №579 от 10.04.2023.Условия независимой гарантии установлены в соответствии с положениями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона № 44-ФЗ, Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, типовой формой независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
номер р/с: 03224643350000003200; номер л/с: 802Щ8932000; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород
Номер корреспондентского счета
40102810745370000024
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643350000003200; номер л/с: 802Щ8932000; БИК: 012202102
Наименование кредитной организации
ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород
Номер корреспондентского счета
40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки.docx
Приложение к извещению (раздел Условия контрактов) (1).docx
Выпуск мчд
Тендерное сопровождение
Регистрация в ЕИС
Экспертиза тендерной заявки
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ
  • Реестры
  • Участникам
  • Капитальный ремонт
  • Поддержка
  • Еще...