Российская Федерация, 105118, Москва, Энтузиастов ш, Д.42
Почтовый адрес
Российская Федерация, 105118, Москва, Энтузиастов, Д.42
Контактная информация
Ответственный сотрудник
Комарова Екатерина Игоревна • 7-495-2764093
Электронная почта
cpfts-zakupki@mail.ru
Телефон
7-495-2764093
Дополнительная контактная информация
Ответственное должностное лицо Заказчика: зав. аптекой Ягодкина Л.Н., тел. 495-276-41-05
Сроки проведения закупки и подачи заявок
Дата и время публикации извещения
05.11.2025 • 09:41 (МСК+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
12.11.2025 • 10:00 (МСК+00:00)
Дата подведения итогов
14.11.2025
Преимущества не установлены
Требования
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Участник должен иметь лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения), подтверждается следующими документами: выпиской из реестра лицензий, выданной уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ ''О лицензировании отдельных видов деятельности'', с указанием видов выполняемых работ, оказываемых услуг в составе фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения), ИЛИ декларирование Участником закупки с указанием ссылки на реестровую запись;
И, для участников закупки, являющихся производителями лекарственных средств, дополнительно: участник должен иметь лицензию на производство лекарственных средств для медицинского применения, подтверждается следующими документами:
выпиской из реестра лицензий, выданной уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ ''О лицензировании отдельных видов деятельности'', либо ИЛИ декларирование Участником закупки с указанием ссылки на реестровую запись.
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
ИНН
7730140003
ОГРН
1037730006126
КПП
772001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 105118, Москва, Энтузиастов ш, Д.42
Почтовый адрес
Российская Федерация, 105118, Москва, Энтузиастов, Д.42
Начальная (максимальная) цена
130 902.00
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
21.20 Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Даты исполнения контракта
12.01.2026 - 10.06.2026
Информация об источниках финансирования
Всего
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
130 902.00
0.00
130 902.00
0.00
0.00
Наименование бюджета
Федеральный бюджет
Текущий плановый год
2025
Этапы1
Даты исполнения этапа
12.01.2026 - 10.06.2026
План исполнения контракта за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации
Код ОКС
Всего
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
15309020141090059244
15309020141090059244
130 902.00
0.00
130 902.00
0.00
0.00
Общая сумма бюджетного финансирования
130 902.00
Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503731000144001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503731000144001000022
Страна
Субъект
Район
Город
Место поставки
РОССИЯ
г Москва
Обеспечение заявки не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта в размере 13 090.20 руб.
Доля размера обеспечения исполнения контракта от начальной (максимальной) цены контракта
10.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: Внесение денежных средств на счет заказчика или Предоставление независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 Платёжные реквизиты: УФК по г. Москве (Центральная поликлиника ФТС России) БИК 004525988 ОКЦ №1 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г. Москва
ЕКС 40102810545370000003 Номер казначейского счёта 03212643000000017300 л/с № 05731459320 Основные сведения: Получатель: государственное казенное учреждение «Центральная поликлиника ФТС России»; ИНН 7730140003 КПП 772001001 ОКТМО 45312000 Код таможни: 10 000 000 Код цели: 0002 Юридический адрес: 105118, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 42. Подробнее в ч. 10 проекта Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 00000000000000000000; номер л/с: См. прилагаемые документы; БИК: 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Предупреждение! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Участник закупки не должен являться лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем такого лица (Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»)
Срок исполнения контракта 10.06.2026г. включает в себя:
1. Срок поставки товара: с 12.01.2026г. по 30.04.2026г. включительно, по заявкам.
2.Приемка товара: осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления структурированного документа о приемке;
3.Оплата поставленного Товара: осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.