+7 (495) 109-75-75
Обратная связь
Центральный офис, АО «ЭТС» 123112,
г. Москва, ул. Тестовская, д. 10,
помещение 2/6, этаж 18
info@fabrikant.ru

Секции

44-ФЗ223-ФЗКоммерческие процедурыТорги по банкротствуИмущественные торгиПроцедуры из ГИС Торги

Тарифы

Участие в закупкахУчастие в торгах на продажуОрганизация торгов

Дополнительные услуги

Электронная подписьБанковские гарантииЭкспертиза тендерной заявкиУслуги для имущественных торговВсе услуги

База знаний

Вопросы и ответыОбщие правилаЗакупки по 44-ФЗЗакупки по 223-ФЗКоммерческие закупкиПроцедуры на продажуИностранным поставщикам
Политика по обработке персональных данныхСогласие на обработку персональных данныхРегламенты работы на ЭТП
Безопасность платежей
Перевести страницу
+7 (495) 109-75-75
Обращение в техподдержку
Время на сервере
04.11.2025
18:35:43
(МСК+00:00)
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ
  • Реестры
  • Участникам
  • Капитальный ремонт
  • Поддержка
  • Еще...

Сведения о закупке 2400500000325001830

0 просмотров
Версия для печати
  • Общая информация
  • Информация о предмете контракта
  • Документы
  • События
  • Еще...
Перейти ко всем действиямПодать заявку

Этапы процедуры

Прием заявок
Версия: 1 Дата редакции: 03.11.2025 22:25:08 (МСК+00:00)
Прием заявок
03.11.2025
Подведение итогов
11.11.2025
Заключение контракта
12.11.2025

Общие сведения о закупке

Номер извещения
2400500000325001830
Способ определения поставщика
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
252332500810333250100122770010000323
Адрес электронной площадки
https://44.fabrikant.ru
Печатная форма в ЕИС
Перейти в ЕИС
Наименование закупки
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: АДАЛИМУМАБ, ТН: ХУМИРА) в целях социального обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2025 году
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
315 151.56
Размер обеспечения заявок
0.00

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"  •  ИНН 3325008103
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
3325008103
ОГРН
1143340002190
КПП
332501001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 601280, Владимирская обл, Суздальский р-н, Содышка п, Прибольничная ул, Д.2 КОРПУС 8
Почтовый адрес
601280, Владимирская, Содышка, Прибольничная, дом 2

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Белов Александр Олегович • 7-4922-778425
Электронная почта
gkuz.vo.centr.zakupok@list.ru
Телефон
7-4922-778425

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
03.11.2025  • 22:25 (МСК+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
11.11.2025  • 08:00 (МСК+00:00)
Дата подведения итогов
12.11.2025

Преимущества не установлены

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения" или на осуществление деятельности по производству лекарственных средств (для производителя лекарственных средств) Требование установлено: В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Участник закупки в составе заявки предоставляет: - документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
ИНН
3325008103
ОГРН
1143340002190
КПП
332501001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 601280, Владимирская обл, Суздальский р-н, Содышка п, Прибольничная ул, Д.2 КОРПУС 8
Почтовый адрес
601280, Владимирская, Содышка, Прибольничная, дом 2
Начальная (максимальная) цена
315 151.56
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен
Идентификационный код закупки
252332500810333250100122770010000323
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
23325008103332501001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
2277
Порядковый номер закупки
001
Закупка за счет нескольких ОКПД2
Код вида расходов
323 Приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025.12.30
Информация об источниках финансирования
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
315 151.56315 151.560.000.000.00
Наименование бюджета
Областной бюджет Владимирской области
Код территории муниципального образования
17000000: Муниципальные образования Владимирской области
Текущий плановый год
2025
Этапы1
Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025.12.30
План исполнения контракта за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификацииКод ОКСВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
5550902124085460032355509021240854600323
315 151.56
315 151.560.000.000.00
Общая сумма бюджетного финансирования
315 151.56
Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202524005000003001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202524005000003001002287
СтранаСубъектРайонГородМесто поставки
РОССИЯобл Владимирская, м.р-н Суздальский, с.п. Новоалександровское, п Содышка
Обеспечение заявки не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта в размере 15 757.58 руб.
Доля размера обеспечения исполнения контракта от начальной (максимальной) цены контракта
5.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона№ 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона№ 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03222643170000002800; номер л/с: 05282J41060; БИК: 011708377
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Приложение № 1 к извещению_Обоснование НМЦК1 (3) — копия.xlsx
Приложение № 4 к извещению_Проект ГК_ЗК.docx
Прил 2_Описание объекта закупки_лекарства (1).xlsx
Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЗК ЖНВЛП 05.09.docx
Декларация (10).pdf

Вам также понадобится

Электронная подпись
Выпуск мчд
Тендерное сопровождение
Регистрация в ЕИС
Экспертиза тендерной заявки