Сведения о закупке 06.09.2025 00:52:41 (MSK+00:00)

Сведения о закупке

Состояние извещения

Статус закупки
Контракт (договор) заключен
Сведения о редакции извещения
Версия: 1 Дата редакции: 02.09.2025 09:57:53 (MSK+00:00)

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0839500000225900082
Способ определения поставщика
Закупка малого объема
Наименование закупки
Поставка медицинских изделий: Ларингоскоп с набором клинков
Валюта
Российский рубль
Указание цены для каждого объекта закупки
установлено
Начальная (максимальная) цена
77000.00

Информация о предмете контракта

Код по ОКПД2ТипЕдиница измеренияКоличествоЦена за ед. изм.Стоимость
8889219|32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование
Ларингоскоп интубационный жесткий, многоразового использования
Товар Штука119 000.0019000.00
8889219|32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование
Клинок для ларингоскопа, многоразового использования, тип 1
Товар Штука114 500.0014500.00
8889219|32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование
Клинок для ларингоскопа, многоразового использования, тип 2
Товар Штука114 500.0014500.00
8889219|32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование
Клинок для ларингоскопа, многоразового использования, тип 3
Товар Штука114 500.0014500.00
8889219|32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование
Клинок для ларингоскопа, многоразового использования, тип 4
Товар Штука114 500.0014500.00
Итого:        77000.00

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
02.09.2025 09:57 (MSK+00:00)
Дата и время окончания приема предложений
03.09.2025 10:00 (MSK+00:00)
Дата подведения итогов
04.09.2025
Плановая дата заключения контракта
05.09.2025

Условия поставки

Место поставки
Кемеровская область – Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 32 А
Сроки поставки товара (календарных дней)
с 08.12.2025г. по 12.12.2025г. включительно
Условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и оказания Услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта, и подписания Заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (приложение № 8 к Контракту), согласно пункта 15.3 Контракта.

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
ИНН
4205349664
ОГРН
1174205000551
КПП
420501001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 650993, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, Арочная ул, Д. 41 ЭТАЖ 4, ОФИС 415
Почтовый адрес
Российская Федерация, 650993, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, УЛИЦА АРОЧНАЯ, ДОМ 41/ЭТАЖ 4, ОФИС 415

Контактная информация

Фамилия
Герасимова
Имя
Елена
Отчество
Петровна
Электронная почта
agent_gep@kuzdrav.ru
Телефон
+73842657163

Дополнительные документы

Название документаФайл
ЗМО мед оборудование ввод 2025 ЗМО мед оборудование ввод 2025.docx
Описание объекта закупки Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию заявки (ЗМО) 2025 Требования к содержанию заявки (ЗМО) 2025.docx