• 15.01.2022
      • 12:42:45 (MSK+00:00)
      • 15.01.2022
      • 12:42:45 (MSK +4)
    • Время на сервере
      (MSK+00:00)

      Сведения о закупке № 0839500000225900082

      7
      Сведения о закупке
      Состояние извещения
      Контракт (договор) заключен
      Версия: 1 Дата редакции: 02.09.2025 09:57:53 (MSK+00:00)
      Общие сведения о закупке
      0839500000225900082
      Закупка малого объема
      Поставка медицинских изделий: Ларингоскоп с набором клинков
      Российский рубль
      установлено
      77000.00
      924,00
      Информация о предмете контракта
      Код по ОКПД2ТипЕдиница измеренияКоличествоЦена за ед. изм.Стоимость
      32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
      Ларингоскоп интубационный жесткий, многоразового использования
      Товар
      Штука
      1
      19 000.00
      19000.00
      32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
      Клинок для ларингоскопа, многоразового использования, тип 1
      Товар
      Штука
      1
      14 500.00
      14500.00
      32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
      Клинок для ларингоскопа, многоразового использования, тип 2
      Товар
      Штука
      1
      14 500.00
      14500.00
      32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
      Клинок для ларингоскопа, многоразового использования, тип 3
      Товар
      Штука
      1
      14 500.00
      14500.00
      32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
      Клинок для ларингоскопа, многоразового использования, тип 4
      Товар
      Штука
      1
      14 500.00
      14500.00
      Итого:
      77000.00
      Сроки проведения закупки и подачи заявок
      02.09.2025 09:57 (MSK+00:00)
      03.09.2025 10:00 (MSK+00:00)
      04.09.2025
      05.09.2025
      Условия поставки
      Кемеровская область – Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 32 А
      с 08.12.2025г. по 12.12.2025г. включительно
      Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и оказания Услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта, и подписания Заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (приложение № 8 к Контракту), согласно пункта 15.3 Контракта.
      Сведения об организаторе закупки
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
      4205349664
      1174205000551
      420501001
      Российская Федерация, 650993, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, Арочная ул, Д. 41 ЭТАЖ 4, ОФИС 415
      Российская Федерация, 650993, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, УЛИЦА АРОЧНАЯ, ДОМ 41/ЭТАЖ 4, ОФИС 415
      Контактная информация
      Герасимова
      Елена
      Петровна
      agent_gep@kuzdrav.ru
      +73842657163
      Дополнительные документы
      Название документаФайл
      ЗМО мед оборудование ввод 2025

      ЗМО мед оборудование ввод 2025.docx

      Описание объекта закупки

      Описание объекта закупки.docx

      Требования к содержанию заявки (ЗМО) 2025