+7 (495) 109-75-75
Обратная связь
Центральный офис, АО «ЭТС» 123112,
г. Москва, ул. Тестовская, д. 10,
помещение 2/6, этаж 18
info@fabrikant.ru

Секции

44-ФЗ223-ФЗКоммерческие процедурыТорги по банкротствуИмущественные торгиПроцедуры из ГИС Торги

Тарифы

Участие в закупкахУчастие в торгах на продажуОрганизация торгов

Дополнительные услуги

Электронная подписьБанковские гарантииЭкспертиза тендерной заявкиУслуги для имущественных торговВсе услуги

База знаний

Вопросы и ответыОбщие правилаЗакупки по 44-ФЗЗакупки по 223-ФЗКоммерческие закупкиПроцедуры на продажуИностранным поставщикам
Политика по обработке персональных данныхСогласие на обработку персональных данныхРегламенты работы на ЭТП
Безопасность платежей
Перевести страницу
+7 (495) 109-75-75
Обращение в техподдержку
Время на сервере
05.11.2025
18:38:15
(МСК+00:00)
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ
  • Реестры
  • Участникам
  • Капитальный ремонт
  • Поддержка
  • Еще...

Сведения о закупке 0348100043725000075

СМП
СОНО
1 просмотр
Версия для печати
  • Общая информация
  • Информация о предмете контракта
  • Документы
  • События
  • Еще...
Перейти ко всем действиямПодать заявку

Этапы процедуры

Прием заявок
Версия: 1 Дата редакции: 02.11.2025 09:58:16 (МСК+00:00)
Прием заявок
02.11.2025
Подведение итогов
11.11.2025
Заключение контракта
12.11.2025

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0348100043725000075
Способ определения поставщика
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
251504003606650400100101640017112244
Адрес электронной площадки
https://44.fabrikant.ru
Печатная форма в ЕИС
Перейти в ЕИС
Наименование закупки
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по замене лифтового оборудования
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
124 333.33
Размер обеспечения заявок
0.00
Номер типового контракта
1400700000520004

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "КРАТОВО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  •  ИНН 5040036066
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
5040036066
ОГРН
1035007915051
КПП
504001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово пгт, Тверская ул, Д. 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово пгт, Тверская ул, Д. 1

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Гаврикова Елена Васильевна • 7-495-5562112
Электронная почта
zakupki@dskratovo.ru
Телефон
7-495-5562112

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
02.11.2025  • 09:58 (МСК+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
11.11.2025  • 10:00 (МСК+00:00)
Дата подведения итогов
12.11.2025

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ по подготовке проектно-сметной документации, которая оказывает влияние на безопасность объектов капитального строительства
ИНН
5040036066
ОГРН
1035007915051
КПП
504001001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово пгт, Тверская ул, Д. 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово пгт, Тверская ул, Д. 1
Начальная (максимальная) цена
124 333.33
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен
Идентификационный код закупки
251504003606650400100101640017112244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
15040036066504001001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0164
Порядковый номер закупки
001
Код по ОКПД2
71.12 Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025.12.31
Информация об источниках финансирования
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
124 333.33124 333.330.000.000.00
Текущий плановый год
2025
Закупка за счет собственных средств организации
Этапы1
Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025.12.31
План исполнения контракта за счет внебюджетных средств
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
124 333.33124 333.330.000.000.00
Детализация по КВР
Код вида расходаНаименование вида расхода ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244Прочая закупка товаров, работ и услуг124 333.33124 333.330.000.000.00
Общая сумма бюджетного финансирования
124 333.33
Текущий плановый год
2025
Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503481000437001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503481000437001000252
СтранаСубъектРайонГородМесто поставки
РОССИЯобл Московская, м.о. Раменский, пгт. Кратово, ул Тверская, д. 1
Обеспечение заявки не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
30.00% (устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ))
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Банковские реквизиты: Банк получателя: ОКЦ №1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва р/с 03214643000000014800 к/с 40102810845370000004 БИК 004525987 Наименование получателя: УФК по Московской области (ФГБУ «Санаторий для детей с родителями «Кратово» Минздрава России, л/с 20486У39410) ОКАТО 46248557000 ОКПО 39812033 ОКТМО 46568000 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 00000000000000000000; номер л/с: См. прилагаемые документы; БИК: 000000000
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Срок, на который предоставляется гарантия
в соответствии с условиями контракта и технического задания
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Приложение№ 2 НМЦК.xls
Приложение№ 3Проект контракта.docx
Приложение №1 Техническое задание.docx
Извещение .doc

Вам также понадобится

Электронная подпись
Выпуск мчд
Тендерное сопровождение
Регистрация в ЕИС
Экспертиза тендерной заявки