+7 (495) 109-75-75
Обратная связь
Центральный офис, АО «ЭТС» 123112,
г. Москва, ул. Тестовская, д. 10,
помещение 2/6, этаж 18
info@fabrikant.ru

Секции

44-ФЗ223-ФЗКоммерческие процедурыТорги по банкротствуИмущественные торгиПроцедуры из ГИС Торги

Тарифы

Участие в закупкахУчастие в торгах на продажуОрганизация торгов

Дополнительные услуги

Электронная подписьБанковские гарантииЭкспертиза тендерной заявкиУслуги для имущественных торговВсе услуги

База знаний

Вопросы и ответыОбщие правилаЗакупки по 44-ФЗЗакупки по 223-ФЗКоммерческие закупкиПроцедуры на продажуИностранным поставщикам
Политика по обработке персональных данныхСогласие на обработку персональных данныхРегламенты работы на ЭТП
Безопасность платежей
Перевести страницу
+7 (495) 109-75-75
Обращение в техподдержку
Время на сервере
06.11.2025
09:32:24
(МСК+00:00)
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ
  • Реестры
  • Участникам
  • Капитальный ремонт
  • Поддержка
  • Еще...

Сведения о закупке 0358200036225001335

1 просмотр
Версия для печати
  • Общая информация
  • Информация о предмете контракта
  • Документы
  • События
  • Еще...
Перейти ко всем действиямПодать заявку

Этапы процедуры

Прием заявок
Версия: 1 Дата редакции: 05.11.2025 16:11:10 (МСК+00:00)
Прием заявок
05.11.2025
Подведение итогов
12.11.2025
Заключение контракта
13.11.2025

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0358200036225001335
Способ определения поставщика
Запрос котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки
252616502868061650100109500110000244
Адрес электронной площадки
https://44.fabrikant.ru
Печатная форма в ЕИС
Перейти в ЕИС
Наименование закупки
Поставка лекарственных препаратов (КЛОМИПРАМИН) для нужд ГБУ РО «ПБ» в 2026 году
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
220 323.50
Размер обеспечения заявок
0.00

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"  •  ИНН 6165028680
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
6165028680
ОГРН
1026103740530
КПП
616501001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Семашко пер, Д.120
Почтовый адрес
344010, Ростовская Область, Ростов-на-Дону Город, Семашко Переулок, дом 120

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Лютова Е Г • 7-8632-3032456-212
Электронная почта
zakupki.pndro@yandex.ru
Телефон
7-8632-3032456-212
Дополнительная контактная информация
Контрактная служба заказчика действует на основании Приказа ГБУ РО "ПБ" от 23.12.2021 №411, руководитель контрактной службы - начальник отдела закупок Левада А.В В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Сроки проведения закупки и подачи заявок

Дата и время публикации извещения
05.11.2025  • 16:11 (МСК+00:00)
Дата и время окончания срока подачи заявок
12.11.2025  • 08:30 (МСК+00:00)
Дата подведения итогов
13.11.2025

Преимущества не установлены

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющимся объектом закупки - выписка из реестра лицензий на осуществление фармацевтической деятельности в сфере оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения, если участник не является производителем полного объема или части лекарственных средств, указанных в описании объекта закупки, или выписка из реестра лицензий на производство лекарственных средств для медицинского применения, если участник является производителем полного объема лекарственных средств, указанных в описании объекта закупки. Выписка из реестра лицензий, соответствующая типовой форме выписки, утвержденной в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2343 либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении; Участник закупки предоставляет в составе заявки на участие в закупке документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления требуемого вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена).
ИНН
6165028680
ОГРН
1026103740530
КПП
616501001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Семашко пер, Д.120
Почтовый адрес
344010, Ростовская Область, Ростов-на-Дону Город, Семашко Переулок, дом 120
Начальная (максимальная) цена
220 323.50
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен
Идентификационный код закупки
252616502868061650100109500110000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
26165028680616501001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0950
Порядковый номер закупки
011
Закупка за счет нескольких ОКПД2
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Даты исполнения контракта
01.01.2026 - 31.12.2026
Информация об источниках финансирования
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
220 323.500.00220 323.500.000.00
Текущий плановый год
2025
Закупка за счет собственных средств организации
Этапы1
Даты исполнения этапа
01.01.2026 - 31.12.2026
План исполнения контракта за счет внебюджетных средств
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
220 323.500.00220 323.500.000.00
Детализация по КВР
Код вида расходаНаименование вида расхода ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244Прочая закупка товаров, работ и услуг220 323.500.00220 323.500.000.00
Общая сумма бюджетного финансирования
220 323.50
Текущий плановый год
2025
Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503582000362001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503582000362001000959
СтранаСубъектРайонГородМесто поставки
РОССИЯобл Ростовская
Обеспечение заявки не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта в размере 22 032.35 руб.
Доля размера обеспечения исполнения контракта от начальной (максимальной) цены контракта
10.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Закона, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта независимой гарантии, такая независимая гарантия должна соответствовать Типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения контракта, утвержденной Постановлением Правительства РФ 08.11.2013 №1005. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643600000005800; номер л/с: 20806002500; БИК: 016015102
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Уведомление об отсутствии закупаемого товара в реестре российской промышленной продукции - Номер уведомления: №1875/2/2025-10-15/130897 15.10.2025
ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ 1 НМЦК_КЛОМИПРАМИН 1-ый Повторный (2).xlsx
ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ 2 Проект контракта.doc
приложение № 3 НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
1875 (1).pdf

Вам также понадобится

Электронная подпись
Выпуск мчд
Тендерное сопровождение
Регистрация в ЕИС
Экспертиза тендерной заявки