+7 (495) 109-75-75
Обратная связь
Центральный офис, АО «ЭТС» 123112,
г. Москва, ул. Тестовская, д. 10,
помещение 2/6, этаж 18
info@fabrikant.ru

Секции

44-ФЗ223-ФЗКоммерческие процедурыТорги по банкротствуИмущественные торгиПроцедуры из ГИС Торги

Тарифы

Участие в закупкахУчастие в торгах на продажуОрганизация торгов

Дополнительные услуги

Электронная подписьБанковские гарантииЭкспертиза тендерной заявкиУслуги для имущественных торговВсе услуги

База знаний

Вопросы и ответыОбщие правилаЗакупки по 44-ФЗЗакупки по 223-ФЗКоммерческие закупкиПроцедуры на продажуИностранным поставщикам
Политика по обработке персональных данныхСогласие на обработку персональных данныхРегламенты работы на ЭТП
Безопасность платежей
Перевести страницу
+7 (495) 109-75-75
Обращение в техподдержку
Время на сервере
05.11.2025
02:12:55
(МСК+00:00)

Сведения о закупке 0301300038125000712

0 просмотров
Версия для печати
  • Общая информация
  • Информация о предмете контракта
  • Документы
  • События
  • Еще...
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ
  • Реестры
  • Участникам
  • Капитальный ремонт
  • Поддержка
  • Еще...

Этапы процедуры

Не состоялась
Версия: 1 Дата редакции: 01.11.2025 09:26:27 (МСК+00:00)
Прием предложений
01.11.2025
Подведение итогов
01.11.2025
Заключение контракта
05.11.2025

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0301300038125000712
Способ определения поставщика
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
252026802581002680100109960020000244
Адрес электронной площадки
https://44.fabrikant.ru
Печатная форма в ЕИС
Перейти в ЕИС
Наименование закупки
КАЛИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ АЦЕТАТ+НАТРИЯ ХЛОРИД
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
216 000.00
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО
Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
80745000001г Стерлитамакскладское помещение аптеки ГБУЗ РБ ГКБ № 1 г. Стерлитамак
Сроки поставки товара (календарных дней)
14

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОДА СТЕРЛИТАМАК  •  ИНН 0268025810
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
0268025810
ОГРН
1020202079512
КПП
026801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 453120, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Коммунистическая ул, Д.97
Почтовый адрес
Российская Федерация, 453120, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Коммунистическая ул, Д.97

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Краснова Алёна Валерьевна • 8-3473-303163
Электронная почта
str.kb1@yandex.ru
Телефон
8-3473-303163

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
01.11.2025  • 09:26 (МСК+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи предложений
01.11.2025  • 09:31 (МСК+00:00)
Дата подведения итогов
05.11.2025

Преимущества не установлены

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
ИНН
0268025810
ОГРН
1020202079512
КПП
026801001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 453120, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Коммунистическая ул, Д.97
Почтовый адрес
Российская Федерация, 453120, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Коммунистическая ул, Д.97
Начальная (максимальная) цена
216 000.00
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен
Идентификационный код закупки
252026802581002680100109960020000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
20268025810026801001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
обоснование НМЦК ГКБ1.doc.zip

Вам также понадобится

Электронная подпись
0996
Порядковый номер закупки
002
Закупка за счет нескольких ОКПД2
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025.12.31
Информация об источниках финансирования
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
216 000.00216 000.000.000.000.00
Текущий плановый год
2025
Закупка за счет собственных средств организации
Этапы1
Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025.12.31
План исполнения контракта за счет внебюджетных средств
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
216 000.00216 000.000.000.000.00
Детализация по КВР
Код вида расходаНаименование вида расхода ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244Прочая закупка товаров, работ и услуг216 000.00216 000.000.000.000.00
Общая сумма бюджетного финансирования
216 000.00
Текущий плановый год
2025
Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503013000381001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503013000381001001016
Требуется обеспечение исполнения контракта в размере 21 600.00 руб.
Доля размера обеспечения исполнения контракта от начальной (максимальной) цены контракта
10.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03224643800000000100; номер л/с: 20112040830; БИК: 018073401
Наименование кредитной организации
ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа
Номер корреспондентского счета
40102810045370000067
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Проект ГПД.docx.zip
Выпуск мчд
Тендерное сопровождение
Регистрация в ЕИС
Экспертиза тендерной заявки