+7 (495) 109-75-75
Обратная связь
Центральный офис, АО «ЭТС» 123112,
г. Москва, ул. Тестовская, д. 10,
помещение 2/6, этаж 18
info@fabrikant.ru

Секции

44-ФЗ223-ФЗКоммерческие процедурыТорги по банкротствуИмущественные торгиПроцедуры из ГИС Торги

Тарифы

Участие в закупкахУчастие в торгах на продажуОрганизация торгов

Дополнительные услуги

Электронная подписьБанковские гарантииЭкспертиза тендерной заявкиУслуги для имущественных торговВсе услуги

База знаний

Вопросы и ответыОбщие правилаЗакупки по 44-ФЗЗакупки по 223-ФЗКоммерческие закупкиПроцедуры на продажуИностранным поставщикам
Политика по обработке персональных данныхСогласие на обработку персональных данныхРегламенты работы на ЭТП
Безопасность платежей
Перевести страницу
+7 (495) 109-75-75
Обращение в техподдержку
Время на сервере
05.11.2025
10:15:11
(МСК+00:00)
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ
  • Реестры
  • Участникам
  • Капитальный ремонт
  • Поддержка
  • Еще...

Сведения о закупке 0345600004725000004

0 просмотров
Версия для печати
  • Общая информация
  • Информация о предмете контракта
  • Документы
  • События
  • Еще...

Этапы процедуры

Заключение договора
Версия: 1 Дата редакции: 01.11.2025 12:24:14 (МСК+00:00)
Прием предложений
01.11.2025
Подведение итогов
01.11.2025
Заключение контракта
01.11.2025

Общие сведения о закупке

Номер извещения
0345600004725000004
Способ определения поставщика
Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Идентификационный код закупки
253470315147347030100100170010000244
Адрес электронной площадки
https://44.fabrikant.ru
Печатная форма в ЕИС
Перейти в ЕИС
Наименование закупки
Табурет
Валюта
Российский рубль
Начальная (максимальная) цена
2 439 180.00
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по справочнику ОКТМО
Код по ОКТМОПолное наименованиеМесто доставки
41612103001г Муринобульвар Менделеева дом 20 корпус 1
Сроки поставки товара (календарных дней)
45

Сведения об организаторе закупки

Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "МУРИНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 2"  •  ИНН 4703151473
Роль организации, осуществляющей закупку
Заказчик
ИНН
4703151473
ОГРН
1174704011393
КПП
470301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 188678, Ленинградская обл, Мурино г, Мурино п, Менделеева б-р, Д. 20 К. 1
Почтовый адрес
188677, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ВСЕВОЛОЖСКИЙ, МУРИНСКОЕ, Г. МУРИНО, Б-Р МЕНДЕЛЕЕВА, Д. 20, К. 1

Контактная информация

Ответственный сотрудник
Корзинина Иляна Аркадьевна • 8-931-228-9574
Электронная почта
vkor78@bk.ru
Телефон
8-931-228-9574

Сроки проведения закупки

Дата и время публикации извещения
01.11.2025  • 12:24 (МСК+00:00)
Дата и время проведения процедуры подачи предложений
01.11.2025  • 12:29 (МСК+00:00)
Дата подведения итогов
05.11.2025

Преимущества не установлены

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
ИНН
4703151473
ОГРН
1174704011393
КПП
470301001
Адрес местонахождения
Российская Федерация, 188678, Ленинградская обл, Мурино г, Мурино п, Менделеева б-р, Д. 20 К. 1
Почтовый адрес
188677, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ВСЕВОЛОЖСКИЙ, МУРИНСКОЕ, Г. МУРИНО, Б-Р МЕНДЕЛЕЕВА, Д. 20, К. 1
Начальная (максимальная) цена
2 439 180.00
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
установлен
Идентификационный код закупки
253470315147347030100100170010000244
Планируемый год размещения извещения
2025
Идентификационный код заказчика
34703151473470301001
Номер закупки, включенной в план-график закупок
0017
Порядковый номер закупки
001
Закупка за счет нескольких ОКПД2
Код вида расходов
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
Даты исполнения контракта
Дата заключения контракта - 2025.12.31
Информация об источниках финансирования
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
2 439 180.002 439 180.000.000.000.00
Текущий плановый год
2025
Закупка за счет собственных средств организации
Этапы1
Даты исполнения этапа
Дата заключения контракта - 2025.12.31
План исполнения контракта за счет внебюджетных средств
ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
2 439 180.002 439 180.000.000.000.00
Детализация по КВР
Код вида расходаНаименование вида расхода ВсегоСумма на текущий плановый годСумма на первый плановый годСумма на второй плановый годСумма на последующие годы
244Прочая закупка товаров, работ и услуг2 439 180.002 439 180.000.000.000.00
Общая сумма бюджетного финансирования
2 439 180.00
Текущий плановый год
2025
Реестровый номер плана-графика закупок с 01.01.2020
202503456000047001
Номер позиции в плане-графике закупок с 01.01.2020
202503456000047001000017
Требуется обеспечение исполнения контракта в размере 121 959.00 руб.
Доля размера обеспечения исполнения контракта от начальной (максимальной) цены контракта
5.00
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
В соответствии с Приложением к извещению (Проект контракта) и требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Рассмотрение споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, осуществляется в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Платежные реквизиты для обеспечения контракта
номер р/с: 03234643416120004500; номер л/с: 20015510097; БИК: 044030098
Наименование кредитной организации
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г Санкт-Петербург
Номер корреспондентского счета
40102810745370000098
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
НМЦК табуретов.xlsx
Контракт-1.docx

Вам также понадобится

Электронная подпись
Выпуск мчд
Тендерное сопровождение
Регистрация в ЕИС
Экспертиза тендерной заявки